Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
19.03.2024, 17:10
Прорвемся!
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Информатика [44]
Методические материалы по информатике
Математика [13]
Методические материалы по математике
Учитель года [7]
Общие методики [3]
Нормативные документы [1]
Классное руководство [0]
Технология [4]
Методические материалы по учебному предмету "Технология" в 10-11 классах общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
Программы [16]
Рабочие программы по математике, информатике и ИКТ, технологии

Сервис проверки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Общие методики

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Понятия «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» сформулированы в Законе об образовании РФ от 2012 г. в статье 16. [1]

«Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Закон об образовании является нормативно-правовым актом, регулирующим применение электронного обучения и ДОТ.  Начнем с того, что разберем, что входит в эти понятия. 

Общие методики | Просмотров: 2285 | Загрузок: 222 | Добавил: klop | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (0)

Часто встречается ситуация, что ученики в классе имеют разную подготовку, а значит и скорость работы на уроке. Если равняться на "среднего" ученика, то сильные начинают скучать, а слабые не успевают работать самостоятельно. В этом случае хорошо помогает описанная здесь методика работы групп подвижного состава. Наглядно представляет эту методику схема работы групп подвижного состава
Общие методики | Просмотров: 1134 | Загрузок: 115 | Добавил: klop | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

Мое обобщение опыта по теме "Интеграция образовательных технологий как способ повышения мотивации и активизации учебной деятельности на уроках математики". УФ! как длино!
Общие методики | Просмотров: 740 | Загрузок: 476 | Добавил: klop | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Уроки информатики и ИКТ
  • Школьный сайт

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz