Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024, 11:57
Прорвемся!
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Информатика [44]
Методические материалы по информатике
Математика [13]
Методические материалы по математике
Учитель года [7]
Общие методики [3]
Нормативные документы [1]
Классное руководство [0]
Технология [4]
Методические материалы по учебному предмету "Технология" в 10-11 классах общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
Программы [16]
Рабочие программы по математике, информатике и ИКТ, технологии

Сервис проверки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Программы

Рабочая программа по математике 10 класс (блочное планирование)
[ Скачать с сервера (276.5 Kb) ] 02.08.2012, 23:32
Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 5 часа в неделю. Из школьного компонента для изучения математики выделено еще 1 час, для подготовки к экзаменам.

Методы и приемы, используемые при обучении математике:
• Обучение математике основано на принципах технологии уровневой дифференциации
• Дифференцированные домашние задания, включающие номера на повторение.
• Применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения.
Формы контроля:
• Самостоятельные работы – письменная форма контроля, рассчитанная на 5 – 20 мин, применяется для оценивания уровня сформированности знаний и умений по изучаемому вопросу в теме.
• Практическая работа – форма контроля, применяется для оценивания умения выполнять определенные практические действия, применяя знания математики.
• Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 40 минут,

Особенности, изменения в рабочей программе в сравнении с примерной программой по математике и авторскими программами по алгебре и геометрии:
1. В рабочей программе используется тематическое планирование учебного материала.
2. Темы «Тригонометрические функции» курса алгебры и начал анализа и «Некоторые сведения из планиметрии» курса геометрии изучаются совместно. Это обусловлено тем, что определения синуса, косинуса и тангенса даются в основной школе в курсе геометрии и перед изучением темы «Тригонометрические функции» необходимо повторить эти понятия.
3. Часы, отведенные на зачеты в авторской программе по геометрии, перенесены в рабочие уроки в изучаемой теме, в связи с тем, что учитель не применяет зачетной системы обучения.
4. Обобщающее повторение рассчитано в рабочей программе на 17 учебных часов: 11 часов из авторской программы курса алгебры и начал анализа + 6 часов из авторской программы курса геометрии. Повторение построено на заданиях ЕГЭ по математике

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
• построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
• выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
• самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
• проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
• самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов.
I полугодие – 78 часов
II полугодие – 92 часа


I. Тематическое планирование учебного материала смотри в прикрепленном файле  
Категория: Программы | Добавил: klop | Теги: Мордкович, рабочая программа, 10 класс, Атанасян, математика
Просмотров: 2191 | Загрузок: 370 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Уроки информатики и ИКТ
  • Школьный сайт

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz