Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024, 09:42
Прорвемся!
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Информатика [44]
Методические материалы по информатике
Математика [13]
Методические материалы по математике
Учитель года [7]
Общие методики [3]
Нормативные документы [1]
Классное руководство [0]
Технология [4]
Методические материалы по учебному предмету "Технология" в 10-11 классах общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
Программы [16]
Рабочие программы по математике, информатике и ИКТ, технологии

Сервис проверки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Математика

Рабочая программа по математике в 9 классе. Макарычев, Атанасян
[ Скачать с сервера (253.0 Kb) ] 23.05.2011, 22:36

I.                    Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;

·         Примерной программы основного общего образования по математике;

·         Авторской  программы  по алгебре к учебнику «Алгебра 9 класс», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова;

·         Авторской программы к учебнику «Геометрия, 7-9 класс», авторы  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев  и др.

Примерная программа основного общего образования по математике и авторская программа по алгебре и геометрии взяты из методического пособия «Программы общеобразовательных учреждений» АЛГЕБРА 7-9 классы, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы, составитель:  Бурмистрова Т.А издательство «Просвещение».

Контрольные работы формируются на основании примерных контрольных работ, приведенных в вышеназванных методических пособиях, составитель:  Бурмистрова Т.А.

Обучение математике в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

·         Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

·         Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

·         Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

·         Воспитание культуры личности, внимания как свернутого контроля, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.

Методы и приемы, используемые при обучении математике:

·         Принципы технологии уровневой дифференциации

·         Блоки домашних заданий по алгебре

·         Использование рабочих тетрадей с печатной основой для выполнения домашнего задания по геометрии

·         Применение интерактивной доски на различных этапах учебной деятельности для активизации учебного процесса

Формы контроля:

·         Дифференцированные самостоятельные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей , «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

·         Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 40 минут,  оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей, «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

Особенности:

В рабочей программе используется  тематическое планирование учебного материала.

Обоснования:

1.        Тематическое  погружение даёт более прочное усвоение знаний учащихся.

2.      В курсе математики 9 класса  не прослеживается тесной связи между алгебраическим и геометрическим материалом. За исключением главы  «Уравнения и неравенства с двумя переменными» при изучении  темы «Уравнение с двумя переменными и его график» используется уравнение окружности.

3.      Благодаря данному планированию практически полностью IY четверть посвящена тематическому повторению пройденного курса математики основной школы.

Изменения:

1.        Для ознакомления с дополнительным материалом рубрики «Для тех, кто хочет знать больше» в каждую главу курса алгебры добавлены резервные часы, взятые из повторения. Глава 1-2ч, глава 2-1ч, глава 3- 1ч, глава 4 – 1 ч, глава 5 -2ч. Итого 7 часов.

Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов.

I четверть – 9 недель-45 часов

II четверть – 8 недель – 40 часов

III четверть – 10 недель – 50 часов

IY четверть – 8 недель – 35 часов

 

II.                  Основное содержание

Тематическое планирование учебного материала  

Категория: Математика | Добавил: klop | Теги: Атанасян, математика 9 класс, Дмитро-Титово, Жданова, рабочая программа, Макарычев
Просмотров: 54975 | Загрузок: 13586 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.4/12
Всего комментариев: 6
6 Светлана  
0
Спасибо за программу.

5 КДР  
0
http://kdr5.ucoz.ru/ заходи на сайт там найдешь КДР на 5+ на гл. страницы но только после регистрации!

3 Ольга  
0
Спасибо за программу, очень помогли.

4 klop  
0
После проведения проверки РосОбрНадзором было сделано замечание: ни на шаг не отходить от авторской программы! Поэтому в программе нужно убрать часы, добавленные для ознакомления с дополнительным материалом рубрики. Куда? Видимо, на повторение в конце года. Больше некуда sad

1 Ираида  
0
СПАСИБО ЗА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

2 klop  
0
Пожалуйста. Не забудьте адаптировать программу под свою систему работы wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Уроки информатики и ИКТ
  • Школьный сайт

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz